РАУГ : Карьера — маркетинг
Профессия маркетолога — одна из самых привлекательных для молодых специалистов. Однако маркетинг — довольно широкое понятие, и, прежде чем строить грандиозные планы, надо решить, чем именно вы хотите заниматься, какие области маркетинга вам кажутся более привлекательными — маркетинговые исследования, торговый маркетинг, брендинг или организация рекламных кампаний.
Торговый маркетинг — одна из самых динамичных областей на рынке труда. Начать карьерный путь в ней можно с позиций торговых представителей и ассистентов отделов маркетинга в компаниях производителях.
Маркетинговые исследования предполагают анализ рынков — размещения потенциальных покупателей вашего товара.
Брендинг — разработка и поддержание бренда — фирменного знака компании, самая приоритетная область для большинства молодых специалистов и в то же время самая сложная для трудоустройства.
Изучение рынка сбыта и покупательского спроса важно для определения оптимального размещения предприятия и круга лиц, на которые должна быть направлена реклама (целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу).
«Рынок сбыта» — в первую очередь это географическое понятие: регион (в широком смысле слова), его климатические особенности (согласитесь, что глупо предлагать масляные обогреватели в районах с субтропическим климатом), местоположение, рельеф и прочие понятия, которые рассматриваются в географии.
Географические знания помогут вам не допустить серьезных ошибок при проведении маркетинговых исследований и составлении рекламных материалов (например, при проведении рекламной кампании бренда «Дося» (стиральный порошок) в мусульманских странах необходимо отказаться от использования изображения поросенка).
Правильно организованные маркетинговые исследования помогут вашей фирме увеличить прибыль.
| Если вам интересно, как проводить анализ рынка сбыта, посмотрите, как это сделала компания «Геоцентр консалтинг» для фирмы «Аристон». Маркетиновый анализ в географии |
---|
|