Вернуться назад 

РАУГ : Карьера — маркетинг

Профессия маркетолога — одна из самых привлекательных для молодых специалистов. Однако маркетинг — довольно широкое понятие, и, прежде чем строить грандиозные планы, надо решить, чем именно вы хотите заниматься, какие области маркетинга вам кажутся более привлекательными — маркетинговые исследования, торговый маркетинг, брендинг или организация рекламных кампаний.

Торговый маркетинг — одна из самых динамичных областей на рынке труда. Начать карьерный путь в ней можно с позиций торговых представителей и ассистентов отделов маркетинга в компаниях производителях.

Маркетинговые исследования предполагают анализ рынков — размещения потенциальных покупателей вашего товара.

Брендинг — разработка и поддержание бренда — фирменного знака компании, самая приоритетная область для большинства молодых специалистов и в то же время самая сложная для трудоустройства. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса важно для определения оптимального размещения предприятия и круга лиц, на которые должна быть направлена реклама (целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу).

«Рынок сбыта» — в первую очередь это географическое понятие: регион (в широком смысле слова), его климатические особенности (согласитесь, что глупо предлагать масляные обогреватели в районах с субтропическим климатом), местоположение, рельеф и прочие понятия, которые рассматриваются в географии.

Географические знания помогут вам не допустить серьезных ошибок при проведении маркетинговых исследований и составлении рекламных материалов (например, при проведении рекламной кампании бренда «Дося» (стиральный порошок) в мусульманских странах необходимо отказаться от использования изображения поросенка). Правильно организованные маркетинговые исследования помогут вашей фирме увеличить прибыль.

Если вам интересно, как проводить анализ рынка сбыта, посмотрите, как это сделала компания «Геоцентр консалтинг» для фирмы «Аристон». Маркетиновый анализ в географии

Подробнее об учебных планах, программах и стандартах высшего образования — на сайте Министерства образования и науки    





РАУГВернуться назад