Вернуться назад 

РАУГ : Карьера — реклама

Стоимость недвижимости в экологически чистых районах

Профессиональные обязанности: организация работы по рекламе товаров и услуг для их продвижения на рынки сбыта. Задачи: оптимальная доставка информации до потребителей о преимуществах, качествах товаров или услуг в целях расширения рынков сбыта и увеличения объемов продаж.

Специалист по рекламе должен также разработать план рекламной кампании: сформировать рекламную стратегию, отобрать формы и методы рекламы в средствах массовой информации, их цветовое, текстовое и музыкальное оформление; определить оптимальное сочетание рекламы в газетах, журналах, на телевидении. Для составления корректных рекламных лозунгов, описаний товара и прочих информационных материалов менеджер по рекламе должен не только уметь составлять красивые тексты, грамотно описывать конкурентные преимущества продаваемого продукта, но и правильно размещать свою рекламу (например, рекламный щит с информацией о новом магазине для новоселов, установленный на тихих улицах исторического центра, никогда не привлечет покупателей в ваш магазин).

Сотрудник, получивший заказ от компании по продаже недвижимости в пригородах, должен рассказать не только о географическом местоположении строящегося объекта, но и дать характеристику окружающей его инфраструктуры. То есть желание покупателя приобрести коттедж именно в предлагаемом месте зависит от того, насколько полно будут раскрыты именно географические преимущества объекта (удаленность или близость к городу, расположение соседних промышленных предприятий, степень развития транспортной инфраструктуры, экологическая обстановка.

Подробнее об учебных планах, программах и стандартах высшего образования — на сайте Министерства образования и науки    





РАУГВернуться назад