РАУГ : Удачное географическое положение и учет желаний потребителей как фактор развития бизнеса: продовольственный бутик Hediard
Продовольственный бутик Hédiard (Париж, Франция) |
В 1854 г. сын ремесленника Фердинанд Эдиард открыл свой первый бакалейный магазин «Лавка пряностей и колониальных товаров». Для магазина было выбрано чрезвычайно удачное место — рядом с недавно построенной церковью на площади Мадлен; там до сих пор расположен главный магазин современной продуктовой империи Hédiard.
Прихожане после утомительной воскресной службы обязательно заходили в магазин, чтобы порадовать себя и детей — купить и попробовать экзотические фрукты, пряности, кофе, чай, восточные сладости, фирменный джем и варенье. Популярность магазина росла, ассортимент расширялся; он становился популярным не только среди жителей соседних кварталов, но и всех парижан. Многочисленные туристы (ежегодно Париж посещают около 20 млн туристов) считают своим долгом хотя бы заглянуть в знаменитый магазин.
К началу ХХI в. Hédiard открыл более своих 200 магазинов в различных странах мира — США, Японии, Корее, ОАЕ (Дубай), России и других странах.
|